Как выбрать колесо? - Варианты установки колес. Буксировка.
Количество, взаимное расположение, а также тип
колесных опор (поворотные, неповоротные или поворотные с тормозом) в
значительной степени влияют на управляемость и маневренность конструкции. Мы
предлагаем следующее расположение колесных опор на оборудовании.
![]() |
Три поворотные колесные опоры. Хорошая управляемость в условиях ограниченного пространства Низкая устойчивость. Применимо для небольших нагрузок. |
![]() |
Две поворотные и две неповоротные колесные опоры. Наиболее предпочтительный и распространенный вариант установки колес. Хорошая маневренность и отличная устойчивость. |
![]() |
Четыре неповоротные колесные опоры. Идеальная курсовая устойчивость при движении по прямой. |
![]() |
Две поворотные и две неповоротные колесные опоры. Неповоротные колесные опоры имеют более высокое расположение. Хорошая маневренность, но плохой баланс. |
![]() |
Четыре поворотные колесные поры. Отличная маневренность по всем направлениям, но низкая устойчивость при движении по прямой на большие расстояния. |
![]() |
Четыре поворотные и две неповоротные колесные опоры. Очень хорошая маневренность и устойчивость при движении по прямой. Применяется при больших нагрузках или на длинных платформах. |
Буксировка
Когда
нагрузка слишком большая можно использовать вспомогательную моторизированную
технику дляпередвижения на небольшие расстояния. Например, несколько тележек
сцепленных вместе буксируются специальной машиной в аэропортах.Колеса “KAMA” предназначены для
буксировки внутри помещений или на улице, на
хороших или плохих полах. На
улицах рекомендуется применять колеса больших диаметров с шинкой из полиуретана.
При подобном перемещении рекомендуется применять тележки с четырьмя колесами:
два из которыхповоротные, а два неповоротные. Крепеж осуществляется согласно
схемы на рисунке. Тележки, перемещаемые путем буксировки,
рекомендуется нагружать равномерно по всей длине. Во избежание поломок во время
движения необходим постоянный уход за колесами: смазывание поворотного узла и
колеса (кронштейны и колеса тяжелых серий оснащены специальными смазочными
ниппелями), нужно следить, чтобы крепежные площадки кронштейнов были туго и
строго горизонтально прикреплены к тележкам, а также следить за истиранием
контактного слоя колес.
Тяжелая серия | Сверх тяжелая серия | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серия | 3200 ручное перемещение | 4100 – 5100 ручное перемещение и медленная буксировка | 5100 – 6700 буксировка в помещении и на улице | |||||
Диаметр и ширина колес | 150x45 | 200x50 | 150x45 | 200x50 | 260x70 | 200x50 | 260x70 | 300x80 |
Особенности использования | Не предназначены для буксировки | Медленно на хороших полах | Возможна буксировка внутри помещений и на улице | |||||
Зависимость уменьшения грузоподъемности от скорости, диаметра колеса и размера площадки | ||||||||
Ручное перемещение до 6 км/ч | 400 кг | 500 кг | 600 кг | 1000 кг | 1100 кг | - | - | - |
Буксировка 6 км/ч | Не предназначены для буксировки | 500 кг | 800 кг | 850 кг | 1000 кг | 1400 кг | 1500 кг | |
Буксировка 10 км/ч | Не предназначены для буксировки | 600 кг | 650 кг | 850 кг | 1200 кг | 1300 кг | ||
Буксировка16 км/ч | Не предназначены для буксировки | 750 кг | 1000 кг | 1050 кг | ||||
Размер площадки, мм | 140x115 | 140x115 | 140x115 | 140x115 | 132x182 | 132x182220x220 | 132x182230x230 | 190x190 |