Как выбрать колесо? - Варианты установки колес. Буксировка.

Индекс материала
Как выбрать колесо?
Техническая информация.
Типы подшипников.
Устойчивость к химическому воздействию.
Различные физические свойства колес.
Варианты установки колес. Буксировка.
Тесты готовой продукции.
Система кодов колесных опор и условные обозначения.

Количество, взаимное расположение, а также тип колесных опор (поворотные, неповоротные или поворотные с тормозом) в значительной степени влияют на управляемость и маневренность конструкции. Мы предлагаем следующее расположение колесных опор на оборудовании.

 

 

Три поворотные колесные опоры. Хорошая управляемость в условиях ограниченного пространства Низкая устойчивость. Применимо для небольших нагрузок.
Две поворотные и две неповоротные колесные опоры. Наиболее предпочтительный и распространенный вариант установки колес. Хорошая маневренность и отличная устойчивость.
Четыре неповоротные колесные опоры. Идеальная курсовая устойчивость при движении по прямой.
Две поворотные и две неповоротные колесные опоры. Неповоротные колесные опоры имеют более высокое расположение. Хорошая маневренность, но плохой баланс.
Четыре поворотные колесные поры. Отличная маневренность по всем направлениям, но низкая устойчивость при движении по прямой на большие расстояния.
Четыре поворотные и две неповоротные колесные опоры. Очень хорошая маневренность и устойчивость при движении по прямой. Применяется при больших нагрузках или на длинных платформах.

 

Буксировка

Когда нагрузка слишком большая можно использовать вспомогательную моторизированную технику дляпередвижения на небольшие расстояния. Например, несколько тележек сцепленных вместе буксируются специальной машиной в аэропортах.Колеса “KAMA” предназначены для буксировки внутри помещений или на улице, на хороших или плохих полах. На улицах рекомендуется применять колеса больших диаметров с шинкой из полиуретана. При подобном перемещении рекомендуется применять тележки с четырьмя колесами: два из которыхповоротные, а два неповоротные. Крепеж осуществляется согласно схемы на рисунке. Тележки, перемещаемые путем буксировки, рекомендуется нагружать равномерно по всей длине. Во избежание поломок во время движения необходим постоянный уход за колесами: смазывание поворотного узла и колеса (кронштейны и колеса тяжелых серий оснащены специальными смазочными ниппелями), нужно следить, чтобы крепежные площадки кронштейнов были туго и строго горизонтально прикреплены к тележкам, а также следить за истиранием контактного слоя колес.

  Тяжелая серия Сверх тяжелая серия
Серия 3200 ручное перемещение 4100 – 5100 ручное перемещение и медленная буксировка 5100 – 6700 буксировка в помещении и на улице
Диаметр и ширина колес 150x45 200x50 150x45 200x50 260x70 200x50 260x70 300x80
Особенности использования Не предназначены для буксировки Медленно на хороших полах Возможна буксировка внутри помещений и на улице
Зависимость уменьшения грузоподъемности от скорости, диаметра колеса и размера площадки
Ручное перемещение до 6 км/ч 400 кг 500 кг 600 кг 1000 кг 1100 кг - - -
Буксировка 6 км/ч Не предназначены для буксировки 500 кг 800 кг 850 кг 1000 кг 1400 кг 1500 кг
Буксировка 10 км/ч Не предназначены для буксировки 600 кг 650 кг 850 кг 1200 кг 1300 кг
Буксировка16 км/ч Не предназначены для буксировки 750 кг 1000 кг 1050 кг
Размер площадки, мм 140x115 140x115 140x115 140x115 132x182 132x182220x220 132x182230x230 190x190